Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6УМ

ООО «ТД АГРОМАШ»

Характеристики

Масса в базовой комплектации, кг - 1920

Габаритные размеры в транспортном положении (длина х ширина х высота), мм - 7400х1820х2740

Страна производитель - Россия

Мощность, кВт - 3


УСТРОЙСТВО И РАБОТА


Элеватор

 Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора - ковшовая цепь с десятью ковшами - огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющихся валов и приводится от двигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами М20. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющегося вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму. Подъем и опускание элеватора производится Актуатором LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ).


Транспортер

 Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне ее смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от двигателя через  цепную передачу. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируются двумя болтами М16.  Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится мотор - редуктором .


Рама

Рама состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных мотор -редукторов и рояльных колес. Для буксирования погрузчика рама снабжена дышлом. Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся через мотор - редукторы.


Электрооборудование

Электрооборудование погрузчика КШП-6УМ состоит из пяти приводных двигателей трехфазного переменного тока, шкафа электроаппаратуры, пульта дистанционного управления, а также средств освещения. Погрузчик рассчитан на подключение к сети переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380В, частота 50Гц, мощность источника энергии не менее 25кВА. Подключение к сети осуществляется кабелем марки КГ 5х2.5, нулевая жила которого используется для заземления корпуса погрузчика и двигателей. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение погрузчика осуществляется автоматом ВА4729-3В. Защита двигателей от перегрузок и обрыва фаз осуществляется пятью тепловыми реле типа РТН напряжение цепей управления 24В; Защита цепей управления освещения осуществляется Автоматами ВА4729-1В. Управление погрузчиком – дистанционное с 12- командного переносного пульта управления посредством четырнадцатижильного кабеля марки КГ.


НАЗНАЧЕНИЕ:

Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6УМ –передвижная самоходная машина непрерывного действия. Предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных площадей в автомашины и другие преимущественно передвижные транспортные средства, приёмники. Кроме того КШП-6УМ может быть использован на штабелёвочных ( как первичный агрегат в цепи передвижных ленточных транспортёров), разгрузочных работах или для перелопачивания зерна на зерновых складах.


Существенные отличия от Р6 КШП-6

  • исключено полностью гидрооборудование имеющее множество недостатков;
  • для подъёма элеватора и поворота транспортёра применены электро цилиндры (актуаторы) типа LA c высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени;
  • существующие 3х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на насосные цилиндрические моторы редукторы не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания;
  • разработана более совершенная поворотная платформа, эффективная в эксплуатации;
  • в конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге;
  • за счет изменения конструкции ковшей повышена производительность машины до 150 тонн в час;
  • высота погрузки в транспортное средства более 4х метров);
  • поворот траспортера производится механизмом, который представляет собой горизонтальный мотор-редуктор с встроенным тормозом.

Страна производитель: Россия

Click to order
Ваш Заказ
Total: 
Номер телефона
Нажимая кнопку "Оформить заказ" Вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda